Вы можете помочь моему проекту деньгами, профессиональными умениями, навыками и советами.  Jewish Center of Brighton Beach
2915 Ocean Parkway - Brooklyn, NY 11235
Tel.(718) 769-7400 | e-mail: jcofbb@gmail.com

Классы в JCBB - 2915, Ocean Parkway, Brooklyn, NY, 11235:
- понедельник: скайп-урок,
3-5 рм Нью-Йоркского времени
Skype-имя: meirbruk
- среда: 8-10 pm;
- суббота: 12 - 3 рм;
____________
- иллюстрации к моим авторским лекциям 
- иллюстрации к моим урокам Талмуда 

- мой персональный сайт: https://meirbruk.net

пятница, 4 сентября 2015 г.

Правильная медитация,

Рекомендую.....
При желании-- можно правильно вписать в процесс ВС-вышнего.

Я живу на девятом этаже. Каждый день в 23 часа у меня особое время. Я выхожу на балкон, смотрю на вечерний поселок... на небо... вглядываюсь вдаль... И как-то спонтанно родилось желание записать "ритуал", который естественно и из самой глубины происходит со мной каждый вечер.
Когда я остаюсь один, в сердце с большей интенсивностью переживается глубокая связь с самыми разными людьми. Кто-то близок моему сердцу: мы
продолжаем дружить и общаться, кто-то ушел из моей жизни, возможно временно, возможно - навсегда. Образы этих людей всплывают и всплывают, сердце по-особому откликается на каждого.
И вот каждому, кто далеко, но в то же время (сердцу) близок, с кем жива невидимая красная нить, из глубины сердца произносятся слова: "(ТЕБЕ) - ТОЛЬКО БЛАГОДАРНОСТЬ". И после этих слов - пауза, будто импульс добра волной пошел куда-то вдаль... образ уходит... и тогда кто-то другой вспоминается: "И тебе - только благодарность"...
Кому-то за верность...
Кому-то за настоящую дружбу...
Кому-то за преподанные уроки...
Кому-то за видение меня таким, каков я есть...
Кому-то за почтительность и уважение...
Кому-то за спокойный уход из моей жизни...
Кому-то за предельную близость...
Кому-то за тихие вечера-беседы...
Кому-то за гостеприимство...
Кому-то за то, что любуется каждым моим постом ВК...
Кому-то за искренне сказанное "люблю тебя"...
Кому-то за (порой) болезненные уроки...
Кому-то за то, что увидел мой потенциал и вдохновил действовать...
Кому-то за то, что был со мной, когда я был слаб...
Кому-то за обидную клевету в мой адрес...
Кому-то за то, что не поверил в эту клевету, когда другие отшатнулись...
Кому-то за разрушение моих границ и ограничений...
Кому-то за фразу "хочешь, я прям сейчас приеду?"
Кому-то за выбор идти по жизни не со мной...
Кому-то за возможность позвонить в любое время суток...
Кому-то за подаренную мне (всю свою) женственность...
Кому-то за надежность в делах...
Кому-то за то, что в трудный момент помог собрать мои осколки...
Кому-то за отказ (со временем оказалось, что это к лучшему)...
Кому-то за постоянное чувство благодарности...
Кому-то за разрешение пройти вместе какой-то отрезок жизни...
Кому-то за подаренные знания...
Кому-то за реальную душевную боль (зато сколько жизни!)...
Кому-то за творческое вдохновение...
Кому-то за глубинное доверие...
Кому-то за то, что из "многих всех" - выбранного меня!...
Родителям - за священный дар жизни...
Отцу - за доброту и мягкость...
Маме - за настойчивость и бескомпромиссность...
И так... пока меня не отпустит это движение духа во мне.
И потом еще какое-то время стою и смотрю вдаль.
И потом (желательно) пойти попить чайку.
P.S. Можно считать это вечерней молитвой, "техникой", медитацией, чем угодно. Список может бесконечно продолжатся (если есть желание, дополняйте его до бесконечности). Не используйте мой алгоритм, важны Ваши слова, адресованные тем, с кем Вы встретились на жизненном пути! ВАЖНО чтобы на месте "кому-то" стояло имя реального человека. Одна благодарность одному человеку в сутки! И - следующий... И еще - важны паузы, неспешность, медитативность. При этом, - чтобы это происходило без усилий: не припоминайте из ума, не создавайте списков: образы будут приходить сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...