Похоже, что со временем глубинное толкование явлений и процессов всё более становится пшатом.
Как Бейт а-Микдаш. Из «скотобойни» превратится в «шаханти бе-тохам».
После исправления материальности — зачем нужно резать материальных животных? (вопрос).
Мир становится из жестко материального (в восприятии людей) всё более духовным. И если раньше «настоящей» ощутимой реальностью был Олам Асия гашми, то дело идет к
«наложению фильтров АБИА» одного на другой.
Причем каждый "фильтр" – со своим течением временем.
Т.е. реальность в нашем (включая наш момент времени) восприятии это оценочная функция миров АБИА (с временами прошлое-настоящее-будущее) с их весовым коэффициентами.
Как Бейт а-Микдаш. Из «скотобойни» превратится в «шаханти бе-тохам».
После исправления материальности — зачем нужно резать материальных животных? (вопрос).
Мир становится из жестко материального (в восприятии людей) всё более духовным. И если раньше «настоящей» ощутимой реальностью был Олам Асия гашми, то дело идет к
«наложению фильтров АБИА» одного на другой.
Причем каждый "фильтр" – со своим течением временем.
Т.е. реальность в нашем (включая наш момент времени) восприятии это оценочная функция миров АБИА (с временами прошлое-настоящее-будущее) с их весовым коэффициентами.

Шикарно сформулировано.
ОтветитьУдалить