
#НастройКи
✎ Итак сегодня о предложении рассказать поподробнее и начать с "пространства символической земли" это мозаика будет из метафор на данный момент более всего близко подходящих ツ
✎ Итак сегодня о предложении рассказать поподробнее и начать с "пространства символической земли" это мозаика будет из метафор на данный момент более всего близко подходящих ツ
✎ Горизонтальное взаимодействие внутри "я".
Для веселья назову его символом - "горизонт событий" дабы проявить одну из триад творца - Всеширочайший.
Дух - (предложу понимать как неизменную часть или совершенство с точки зрения человеческого персонажа) рождаясь в действительность или белый свет, или на Землю обретает свое проявление,
которое меняется ... во взаимодействии и его называю - персонаж. По мере утончения осмысления наступает этап само-осознания "бытия" персонажем, выводя тем самым его из общей реки коллективного бессознательного или принятой договорной реальности и делает его Человеком. В обозначенной гранями внимания области, именуемое иногда как внутренний мир, проявляется алхимический сосуд или "новые меха" для проявления внутри Духа и строительства царства (храма), хотя это не так важно сейчас ...Для веселья назову его символом - "горизонт событий" дабы проявить одну из триад творца - Всеширочайший.
Дух - (предложу понимать как неизменную часть или совершенство с точки зрения человеческого персонажа) рождаясь в действительность или белый свет, или на Землю обретает свое проявление,
✎ Дух, воспринимающий "мир", иначе чем персонаж взаимодействует с действительностью, для простоты метафоры можно представить что это два взгляда снизу и сверху.. иногда упоминаемыми как два пути, хотя это встречное движение в "технологическом смысле" ツ.Он взаимодействует со своим персонажем через "вне"( как наружный мир за "утраченным раем"), пока он (персонаж) не эволюционировал до слияния...
К примеру из нашего сейчас: Дух заигрался и хочет найти себя в бушующем океане коллективного сна и тогда он "обращает на себя внимание", давая другим "приглашенным" описать действия персонажа и через восприятие самого персонажа "из вне" скорректировать дальнейший сценарий судьбы. Это важный пример, потому что если символ - Дух поменять на Бог можно переместиться на созерцание вертикали эволюции и рассмотреть их взаимодействия через раскрытие части Творца - Всевышний, но об этом в другой части подробностей ツ... это уже тогда, когда персонаж стал человеком, а по сути заново родился, похоронив ветхую "одежду".
К примеру из нашего сейчас: Дух заигрался и хочет найти себя в бушующем океане коллективного сна и тогда он "обращает на себя внимание", давая другим "приглашенным" описать действия персонажа и через восприятие самого персонажа "из вне" скорректировать дальнейший сценарий судьбы. Это важный пример, потому что если символ - Дух поменять на Бог можно переместиться на созерцание вертикали эволюции и рассмотреть их взаимодействия через раскрытие части Творца - Всевышний, но об этом в другой части подробностей ツ... это уже тогда, когда персонаж стал человеком, а по сути заново родился, похоронив ветхую "одежду".
✎ Теперь о "приглашенных". Набираясь опыта у персонажа появляются маски - отражения себя, которые Дух развешивает на "внутренних" границах будущего человека-храма, рассказывает о них устами персонажа описывая мир, тем самым предлагая окружающим "одеть их" и уже через них другие Духи могут входить во взаимодействие-игру и быть воспринимаемы! словно это "строительный материал", который достраивает и проявляет будущий Дом Человека...
И это достаточно забавно, видеть, как в одних и тех же словах Дух общается с подобными себе в контексте не доступном персонажам, хотя для персонажей как бы в своей договорной реальности все вполне логичноツ исключая те моменты когда некоторые "сбои в матрице" ツ могут сместить восприятие персонажа приводя его в чувство человека и сопричастности чему то великому ... но то уже вертикаль событий ツ
И это достаточно забавно, видеть, как в одних и тех же словах Дух общается с подобными себе в контексте не доступном персонажам, хотя для персонажей как бы в своей договорной реальности все вполне логичноツ исключая те моменты когда некоторые "сбои в матрице" ツ могут сместить восприятие персонажа приводя его в чувство человека и сопричастности чему то великому ... но то уже вертикаль событий ツ
✎ Вертикаль. Теперь для "входа" символы смещаем на социальный язык персонажей и стартуем что бы была привязка к доступной земле.
Человек рождаясь в теле земном воспринимает мир в познавательном смысле через невежество и страдания. Затем рождаясь еще раз, обретает сознание перехода на Боге, живущем в людях и проявляющихся в них со своими задачами и возможностями смотря "Свыше"- "вниз" ...
как раз кстати припомнить тот момент когда говорилось про "невозможность спастись человеку, а только Богу" (с) ..хотя если слушать сегодняшних Богов не помнящих себя, то транслируемый тэг- запрос вместо " - Спаси меня" звучит как "- Вытащите меня уже скорей отсюда" ツ
Далее вниз, теперь для внимания простирается царство персонажей, а за ними царство животных, для которых персонаж бог, дающий сознание этим силам и так до царства минералов если следовать легендеツ, на каждом этаже осознания идет свой контекст смыслов и декораций просматриваемый вглубь и все это происходит одновременно.... Каждые простейшие силы проявились и организовались дабы совершить обратное восхождение к источнику ...хотя это уже проявление Всеглубейшего Творца и об этом дальше.
Кстати изнанка глубины глупость, но это для любителей Хохмы ツ
Человек рождаясь в теле земном воспринимает мир в познавательном смысле через невежество и страдания. Затем рождаясь еще раз, обретает сознание перехода на Боге, живущем в людях и проявляющихся в них со своими задачами и возможностями смотря "Свыше"- "вниз" ...
как раз кстати припомнить тот момент когда говорилось про "невозможность спастись человеку, а только Богу" (с) ..хотя если слушать сегодняшних Богов не помнящих себя, то транслируемый тэг- запрос вместо " - Спаси меня" звучит как "- Вытащите меня уже скорей отсюда" ツ
Далее вниз, теперь для внимания простирается царство персонажей, а за ними царство животных, для которых персонаж бог, дающий сознание этим силам и так до царства минералов если следовать легендеツ, на каждом этаже осознания идет свой контекст смыслов и декораций просматриваемый вглубь и все это происходит одновременно.... Каждые простейшие силы проявились и организовались дабы совершить обратное восхождение к источнику ...хотя это уже проявление Всеглубейшего Творца и об этом дальше.
Кстати изнанка глубины глупость, но это для любителей Хохмы ツ
✎ Теперь о Глубине. Проход между мирами, "соединение" райского мира с земным (что справедливо воспринимается персонажами как адовый ツ) есть новый уровень ответственности за то, что райские возможности благодаря божественным инструментам можно обратить в изнанку и чувства вместо наслаждения могут приносить страдания.
После того как неустанное ツ обращение на себя "внимания" поведением персонажа в земном мире путем взаимодействием с его масками-отражениями, приводимыми в движение по согласию других Богов/Духов, приводит к рождению Живого человека, а уже самоосознание человека способно поставить себе "напоминалку" ツ внутри себя и двигаться навстречу своему Творцу... тут можно вспомнить метафору о заблудшем сыне и встречающем его Отце, но то такое, если кого выводить из завалов традиций понадобится.
После того как неустанное ツ обращение на себя "внимания" поведением персонажа в земном мире путем взаимодействием с его масками-отражениями, приводимыми в движение по согласию других Богов/Духов, приводит к рождению Живого человека, а уже самоосознание человека способно поставить себе "напоминалку" ツ внутри себя и двигаться навстречу своему Творцу... тут можно вспомнить метафору о заблудшем сыне и встречающем его Отце, но то такое, если кого выводить из завалов традиций понадобится.
✎ Теперь самая тонкость... Хотя Богов много, у каждого он Один для "человека" с его внешней и внутренней вселенной, но т.к. людей много, то и Богов видящих себя в телах людей так же много и они общаются на своем языке через сознания человеков, вкладывая многомерные смыслы в плоский для человеческого персонажа язык, в то же время единоначалие всех богов снова позволяет проходить врата ツ. ДааД, как раз между "А" первыми начальными символами Д-домиков ..
Соединение или проход миров чем то похож на то, как если понять, что "Рай" теперь одновременно живет и как "Земля" с точки зрения Бога живущего и созерцающего на тверди, а со взгляда человеческого персонажа это как "ад" для его запросов в игре Homo sapiens. такое вложенное состояние позволяет "заиграться" .. ну представьте себе если бы боги устроили бы моду на особый тончаг изнанки наслаждения.
И вот теперь ПОЗНАНИЕ того самого "добра и зла" Смайлик «wink», что бы как Боги , оно же с точки зрения персонажа "грехопадение" дополнило число полноты Смайлик «wink»... Мода на самое далекое нахождение от Бога исчерпано и испытывать более человеков не требуется. Боги могут рождаться дальше в следующем мире, а человеко-бог или А адам рождается в божественный мир и живет тех кто следует за ними по эволюции... т.е. нами человечеством... в вертикальной перспективе ツ
.... если это пройдет то дали будэ.
Соединение или проход миров чем то похож на то, как если понять, что "Рай" теперь одновременно живет и как "Земля" с точки зрения Бога живущего и созерцающего на тверди, а со взгляда человеческого персонажа это как "ад" для его запросов в игре Homo sapiens. такое вложенное состояние позволяет "заиграться" .. ну представьте себе если бы боги устроили бы моду на особый тончаг изнанки наслаждения.
И вот теперь ПОЗНАНИЕ того самого "добра и зла" Смайлик «wink», что бы как Боги , оно же с точки зрения персонажа "грехопадение" дополнило число полноты Смайлик «wink»... Мода на самое далекое нахождение от Бога исчерпано и испытывать более человеков не требуется. Боги могут рождаться дальше в следующем мире, а человеко-бог или А адам рождается в божественный мир и живет тех кто следует за ними по эволюции... т.е. нами человечеством... в вертикальной перспективе ツ
.... если это пройдет то дали будэ.
: Ваши пожертвования и дары на алтарь ツ , Намастэ
✔ПриватБанк -(ГРН) 4149 4378 4151 4274 Осадчий Сергей
✔SWIFT- (USD)
BENEFICIARY: OSADCHIJ SERGEJ
ACCOUNT: 4731185604556818
BANK OF BENEFICIARY: PRIVATBANK SWIFT CODE: PBANUA2X
INTERMEDIARY BANK: JP MORGAN CHASE BANK SWIFT CODE: CHASUS33
CORRESPONDENT ACCOUNT: 0011000080
IBAN:UA083052990004731185604556818
✔ПриватБанк -(ГРН) 4149 4378 4151 4274 Осадчий Сергей
✔SWIFT- (USD)
BENEFICIARY: OSADCHIJ SERGEJ
ACCOUNT: 4731185604556818
BANK OF BENEFICIARY: PRIVATBANK SWIFT CODE: PBANUA2X
INTERMEDIARY BANK: JP MORGAN CHASE BANK SWIFT CODE: CHASUS33
CORRESPONDENT ACCOUNT: 0011000080
IBAN:UA083052990004731185604556818

Комментариев нет:
Отправить комментарий