Хала в форме четырех растений Суккота.
С Праздником Всех!!
Хороших Новостей!!
Суккот (буквально `кущи`), семидневный праздник, начинающийся в 15-й день месяца тишрей, в память о кущах, в которых жили израильтяне в пустыне после исхода из Египта.
В эти дни принято строить на улице шалаш («сукку» шатёр, кущу) и жить (или как минимум осуществлять трапезу) в нём:
«Каждый [коренной] житель в Израиле должен жить в суках, дабы знали
ваши поколения, что в суках поселил Я сынов Израиля, когда вывел их из Египта». (Ваикра, Эмор:42-43) Это напоминает о блуждании евреев по Синайской пустыне (книга Шмот).
В Торе Суккот — «праздник собирания [плодов]» «праздник кущей совершай у себя семь дней, когда уберешь с гумна твоего и из точила твоего», праздновавшийся «в конце года»
Суккот — один из трех, наряду с Шавуот и Песах, израильских праздников, связанных с сельскохозяйственным годом
С древнейших времен Суккот был одним из наиболее важных паломнических праздников и потому назывался «праздник Господа»
В книге Левит содержатся два особых предписания, связанные с Суккот, — «в кущах живите семь дней... чтобы знали роды ваши, что в кущах поселил Я сынов израилевых, когда вывел их из земли Египетской» и «возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь перед Господом Богом вашим семь дней».
Законоучители назвали эти растения арбаа миним (буквально `четыре вида`)
— этрог (вид цитрусовых),
---- хадассим (мирт),
----- лулав (нераскрывшаяся пальмовая ветвь)
------ аравот (верба).
Согласно мнению раввинов, библейский закон предписывает каждому мужчине держать арбаа миним в первый день праздника.
После разрушения Второго храма Иоханан бен Заккай предписал, чтобы евреи, где бы они ни праздновали Суккот, брали арбаа миним в руки каждый день на протяжении всех семи дней праздника в память о Храме.
С Праздником Всех!!
Хороших Новостей!!
Суккот (буквально `кущи`), семидневный праздник, начинающийся в 15-й день месяца тишрей, в память о кущах, в которых жили израильтяне в пустыне после исхода из Египта.
В эти дни принято строить на улице шалаш («сукку» шатёр, кущу) и жить (или как минимум осуществлять трапезу) в нём:
«Каждый [коренной] житель в Израиле должен жить в суках, дабы знали
ваши поколения, что в суках поселил Я сынов Израиля, когда вывел их из Египта». (Ваикра, Эмор:42-43) Это напоминает о блуждании евреев по Синайской пустыне (книга Шмот).
В Торе Суккот — «праздник собирания [плодов]» «праздник кущей совершай у себя семь дней, когда уберешь с гумна твоего и из точила твоего», праздновавшийся «в конце года»
Суккот — один из трех, наряду с Шавуот и Песах, израильских праздников, связанных с сельскохозяйственным годом
С древнейших времен Суккот был одним из наиболее важных паломнических праздников и потому назывался «праздник Господа»
В книге Левит содержатся два особых предписания, связанные с Суккот, — «в кущах живите семь дней... чтобы знали роды ваши, что в кущах поселил Я сынов израилевых, когда вывел их из земли Египетской» и «возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь перед Господом Богом вашим семь дней».
Законоучители назвали эти растения арбаа миним (буквально `четыре вида`)
— этрог (вид цитрусовых),
---- хадассим (мирт),
----- лулав (нераскрывшаяся пальмовая ветвь)
------ аравот (верба).
Согласно мнению раввинов, библейский закон предписывает каждому мужчине держать арбаа миним в первый день праздника.
После разрушения Второго храма Иоханан бен Заккай предписал, чтобы евреи, где бы они ни праздновали Суккот, брали арбаа миним в руки каждый день на протяжении всех семи дней праздника в память о Храме.


Комментариев нет:
Отправить комментарий