Часто человек, видя руины в природе - испытывает депрессионные эмоции.
Мысль примерно такова:
Человек вложил усилия в нечто, а оно теперь никому не нужное - грустит, будучи заброшенным.
Это чувство понятно,
Но рассмотрим его с более глубинной точки зрения.
В каждом человеке есть (условно говоря) части, чувствующие свою ненужность.
И они резонируют на руины, проецируя свою программу вовне.
Ключевой подход:
Нет ничего случайного.
ВС-вышний посылает нам задачу, чтобы мы в качестве правильного решения:
А) обнаружили вредную мета-программу;
Б) обезвредили её;
В) подобрали полезную мета-программу;
Г) инсталировали её;
Д) получили отдачу от новой мета-программы и на старых "мета-данных" (руины)...
Сам факт обнаружения вредной мета-программы является основной частью её обезвреживания, так как сила коварства этих программ в нашем их неосознавании.
Они живут в "теневой" зоне.
Осознавание является (в том числе) проливанием света - и ликвидацией теневой зоны, которая являлась хабитатом (жизненной средой) паразита.
Меняя среду, мы ликвидируем ее обитателей.....
---
Но ещё более эффективным результатом является (плюс к проливанию света) подбор новой уместной мета-программы, которую мы инсталлируем на освободившееся мета-место.
Если "свято место пусто не бывает" (а заселяется всякой нечистью),
То "пусто место святом забивают", то есть очищенное от паразита (ставшее пустым) место заселяют "святым", то есть возвышенным мета-продуктом.
И здесь возможны варианты.
Мы предлагаем одну из возможностей (а вы, уважаемые читатели можете предложить свои, чтобы появился выбор).
Очень интересно, что постепенно руины превращаются в часть природы, подобно камнями, лежащим на поле.
Конечно эстетика руин - что называется "на любителя".....
Но на самом деле в этом проявляется особое искусство восприятия.
Любопытно обратить внимание на цветовую гамму руин.
Железо покрывается коричневым цветом ржавчины - гармонирующим с цветами живой природы.
Медь покрывается зеленоватыми цветом окислов.
Торчащие из воды деревянные конструкции покрываются зеленым цветом от водорослей.
Итак, зелёно-коричневая гамма - приводит руины в "хромо-соответствие" с естественно-природной гаммой.
В результате - природа вписывает руины в свой пейзаж.
Руина из статуса "оккупанта" переходит в статус "сожителя".
Если Вы имеете религиозный "пиетет" - Вы можете пойти дальше и воспринимать картину "Руина в пейзаже" - как "авторскую", где Автор (с большой буквы) - сам Вс-вышний.
И тогда Вы "включаете" вторую программу - Встреча с Автором в "лице" Его творения.
Таким образом, натолкнувшись на руины в природе и обнаружив в себе депрессионный элемент - Вы можете трансформировать ситуацию в продуктивную и облагородить своё восприятие мира.
Мысль примерно такова:
Человек вложил усилия в нечто, а оно теперь никому не нужное - грустит, будучи заброшенным.
Это чувство понятно,
Но рассмотрим его с более глубинной точки зрения.
В каждом человеке есть (условно говоря) части, чувствующие свою ненужность.
И они резонируют на руины, проецируя свою программу вовне.
Ключевой подход:
Нет ничего случайного.
ВС-вышний посылает нам задачу, чтобы мы в качестве правильного решения:
А) обнаружили вредную мета-программу;
Б) обезвредили её;
В) подобрали полезную мета-программу;
Г) инсталировали её;
Д) получили отдачу от новой мета-программы и на старых "мета-данных" (руины)...
Сам факт обнаружения вредной мета-программы является основной частью её обезвреживания, так как сила коварства этих программ в нашем их неосознавании.
Они живут в "теневой" зоне.
Осознавание является (в том числе) проливанием света - и ликвидацией теневой зоны, которая являлась хабитатом (жизненной средой) паразита.
Меняя среду, мы ликвидируем ее обитателей.....
---
Но ещё более эффективным результатом является (плюс к проливанию света) подбор новой уместной мета-программы, которую мы инсталлируем на освободившееся мета-место.
Если "свято место пусто не бывает" (а заселяется всякой нечистью),
То "пусто место святом забивают", то есть очищенное от паразита (ставшее пустым) место заселяют "святым", то есть возвышенным мета-продуктом.
И здесь возможны варианты.
Мы предлагаем одну из возможностей (а вы, уважаемые читатели можете предложить свои, чтобы появился выбор).
Очень интересно, что постепенно руины превращаются в часть природы, подобно камнями, лежащим на поле.
Конечно эстетика руин - что называется "на любителя".....
Но на самом деле в этом проявляется особое искусство восприятия.
Любопытно обратить внимание на цветовую гамму руин.
Железо покрывается коричневым цветом ржавчины - гармонирующим с цветами живой природы.
Медь покрывается зеленоватыми цветом окислов.
Торчащие из воды деревянные конструкции покрываются зеленым цветом от водорослей.
Итак, зелёно-коричневая гамма - приводит руины в "хромо-соответствие" с естественно-природной гаммой.
В результате - природа вписывает руины в свой пейзаж.
Руина из статуса "оккупанта" переходит в статус "сожителя".
Если Вы имеете религиозный "пиетет" - Вы можете пойти дальше и воспринимать картину "Руина в пейзаже" - как "авторскую", где Автор (с большой буквы) - сам Вс-вышний.
И тогда Вы "включаете" вторую программу - Встреча с Автором в "лице" Его творения.
Таким образом, натолкнувшись на руины в природе и обнаружив в себе депрессионный элемент - Вы можете трансформировать ситуацию в продуктивную и облагородить своё восприятие мира.
Комментариев нет:
Отправить комментарий